Снижение рисков при открытии оффлайн представительства

История успешного применения геоанализа KIA Центр Самара

Современный бизнес невозможен без глубокого понимая клиента и моделей его поведения. Не понравилось отношение менеджера – не купил. Не удобно – отказался. Далеко – не поехал. В современных реалиях онлайн-бизнеса мы имеем ту же картину с обратной стороны: где открыть точку, чтобы максимально охватить клиентов службой доставки?

Отметим возрастающую актуальность географических данных и способы их применения для принятия клиент-ориентированных решений. Представьте, что вы открываете современный дилерский центр по продаже авто. Вы собираетесь не только продавать автомобили, но и оказывать гарантийное и постгарантийное обслуживание, проводить ТО, реализовывать оригинальные запчасти.

С одной стороны, вроде бы всё понятно и просчитано, договоры подготовлены и присмотрено несколько подходящих мест для открытия, спрогнозирован спрос, проанализирован рынок, подготовлена вся документация, но опасения всё равно остаются – есть ли ещё что-то что я не предусмотрел?

Пример визуализации обработанных данных в Microsoft Power BI

Мы в ИТ-компании Супер.Веб говорим так – позаботьтесь о времени своих клиентов! :) Проведите геоанализ клиентской базы, обеспечив максимальную доступность своих услуг. Так, как это сделал КИА Центр Самара. Геоанализ базы данных автовладельцев КИА, проведённый нашей компанией, позволил заказчику выделить приоритетный район города для размещения дилерского центра, основываясь на:

  • максимальной концентрации проживания прежних клиентов
  • посмотреть в разрезе покупательской способности (стоимость прежнего авто).

Кому следует в первую очередь напомнить о предстоящем ТО или истечении срока страхования – автовладельцу из соседнего дома, который каждый день проезжает мимо дилерского центра (почему он не заехал к вам?:)) или автовладельцу, который проживает в часе езды? А может быть наоборот стоит выделить районы с наименьшей концентрацией покупателей и поработать с ними?

Пример результата обработки адресов

Более 7 лет опыта работы ИТ-компании Супер.Веб с геоданными, позволяют утверждать, что продажами рулят не только чёткие процессы, но и ваши идеи. Какие данные у меня есть или я могу получить, чтобы лучше понять своего клиента?

Мы надеемся, что статья оказалась полезной для вас. Вы можете попробовать категоризировать адреса можно с помощью нашего сервиса определения района города по адресу, а разобрать базу адресов в приложении.