Разобрать существующую клиентскую базу на сегменты по районам
Определите лидирующий и отстающий районыЗафиксировать районы с минимумом и максимумом по объёму продаж/сделок
Выдвинуть гипотезу о причинах лидирования района
Здесь ваша стратегия продаж работает лучше всегоВыдвинуть гипотезу о предпочтениях клиентов в остальных районах
определитесь с возможными причинами возникновения зависимости продаж от территории: близко/далеко, дорого/дёшево, много конкурентов, аудитории не нужен продукт и т.д.Определиться с целью рекламной кампании
увеличить продажи в отстающих районах, увеличить средний чек в лидирующем районе и т.д.Разбить рекламную акцию по районам
основываясь на своих гипотезахОграничить время проведения акции и дождитесь результата
рекомендуемая длительность от 1 недели. Чтобы вы могли доверять результатам, и они не были случайными бОльшее значение имеет количество контактов с клиентами и их однородность. Она обеспечивается за счёт разделения по районам.Сравнить результат с первоначальным графиком по районам
соответствует ли результат ожиданиям: подтвердилась ли гипотеза? Какие факторы могли повлиять на результат?Сделать вывод
в Ленинском, Советском и Кировских районах акция прошла успешно, можно повторить в том же виде через месяц. В Железнодорожном и Октябрьском нужны другие условия акции.Повторить цикл по необходимости
постепенно повышайте эффективность маркетинга с привязкой по районам