Геоанализ существующей базы адресов контрагентов может дать большой толчок как для развития продаж, так и для глубокой аналитики бизнес-показателей.
После адресной привязки базы данных торговых точек собственных (или дилерских) к районам и субъектам РФ возможно:
Компания Драйв – дистрибьютор марок РОСНЕФТЬ, Castrol, ТНК, WEGO провела такой анализ, по словам руководителя отдела продаж Вячеслава Полянского это позволило систематизировать базу клиентов и получить четкое деление территории по отделу продаж.
Т.е. компания благодаря достаточно простому действию смогла получить значительный эффект для понимания сотрудниками их ответственности. Напомним, что любые изменения должны иметь измеримый эффект, т.е., грубо говоря, распределили территории по сотрудникам и контролируете продажи через квартал. Принсло ли действие пользу, или ещё нужно «докрутить» схему?
Привязка адресных данных к другим имеющимся данным из внешних систем позволит сегментировать базу для большего влияния на уровень продаж всего отдела B2B. Например, анализ продаж торговых марок по регионам.
Геомаркетинг можно начать осваивать за 7 минут. Простой адресный разбор базы контрагентов в Excel уже предоставит новые данные для окупаемых и клиент–ориентированных решений.