Частой задачей при анализе отчётности от розничных сетей является перенос и объединение полученных от отчётов в одну базу данных.
При выполнении это задачи, может появиться ряд нежелательных проблем:
Помимо отчётов от торговых сетей, торговые точки могут быть также продублированы в отчётах представителей. Хорошо, когда торговые представители ведут посещения в CRM, но и там одна и та же торговая точка может быть занесена несколько раз с разным написанием адреса, что в конечном итоге тоже создаёт дубли.
Как корректно оценить объёмы продаж продукции, если, например, из 100 000 записей о продажах в отчётах дилеров данные представлены по 10 000 уникальным торговым точкам?
Удалить дубли в Excel через формулы можно только при полном равенстве написанного в ячейке, но рассчитывать на абсолютную идентичность написания адресов от нескольких дистрибьютеров не приходится.
Приведение к общему справочнику адресов торговых точек от нашей ИТ-компании Супер.Веб позволяет, не смотря на разрозненное написание адресов, объединять данные из отчётов о продажах по уникальным торговым точкам. При этом помимо адреса могут быть выделены дополнительные признаки уникальности в зависимости от специфики продукта и его продаж по торговым точкам.
Само решение может быть выполнено в удобной и интуитивно понятной форме. Как это было выполнено для крупной российской фармацевтической группы компаний ПИК-ФАРМА.