Снижение рисков при открытии оффлайн представительства

История успешного применения геоанализа KIA Центр Самара

Современный бизнес невозможен без глубокого понимая клиента и моделей его поведения. Не понравилось – не купил. Не удобно – отказался. Далеко – не поехал. Несмотря на то, что угодить всем невозможно – это не повод останавливать процесс поиска новых возможностей удовлетворения потребностей клиента.

Время – самый ценный ресурс, которым обладает человек, и цена этого ресурса неуклонно растёт: темп жизни ускоряется с каждым годом, потребности увеличиваются. Какие выводы из этого может сделать бизнес? Позаботься о времени своего клиента, и тогда клиент позаботится о твоём бизнесе. Несмотря на кажущуюся простоту этого вывода, последовательность действий и принятые на этом основании решения могут значительно влиять на прибыль.

Пример визуализации обработанных данных в Microsoft Power BI

Сегодня мы рассмотрим возрастающую актуальность географических данных и способы их применения для принятия клиент-ориентированных решений. Представьте, что вы открываете современный дилерский центр по продаже авто. Вы собираетесь не только продавать автомобили, но и оказывать гарантийное и постгарантийное обслуживание, проводить ТО, реализовывать оригинальные запчасти. С одной стороны, вроде бы всё понятно и просчитано, договоры подготовлены и присмотрено несколько подходящих мест для открытия, спрогнозирован спрос, проанализирован рынок, подготовлена вся документация, но опасения всё равно остаются – есть ли ещё что-то что я не предусмотрел? И в этом нет ничего удивительного, когда на кону большие деньги, тем более ваши деньги.

Так какие ещё есть возможности для снижения рисков при открытии офлайн-представительства? Ответ от ИТ-компании Суперпозиция – позаботьтесь о времени своих клиентов! Проведите геоанализ клиентской базы, обеспечив максимальную доступность своих услуг. Так, как это сделал КИА Центр Самара. Геоанализ базы данных автовладельцев КИА, проведённый нашей компанией, позволил заказчику выделить приоритетный район города для размещения дилерского центра, основываясь на:

  • максимальной концентрации проживания автовладельцев (место проживания)
  • покупательской способности (стоимость авто)
  • вида приобретённого авто (кроссовер, хэтчбэк).

Помимо всего прочего, регулярное и грамотное ведение клиентской базы в дальнейшем позволит глубже анализировать клиента и эффективнее работать с рекламой. Кому следует в первую очередь напомнить о предстоящем ТО или истечении срока страхования – автовладельцу из соседнего дома, который паркуется в 10 минутах ходьбы от дилерского центра или автовладельцу, который проживает в часе езды? Кто из них с большей вероятностью обратится именно к вам? Теперь представьте, что вы запускаете или тестируете акцию для всех автовладельцев КИА. Насколько вырастет эффективность вашей рекламной кампании, если распределять звонки от ваших менеджеров исходя из этой логики? В каком районе города выгоднее купить и расположить баннер? Где его увидит максимальное количество целевой аудитории?

Пример результата обработки адресов

Более 6-ти лет опыта работы ИТ-компании Суперпозиция с геоданными, позволяют утверждать, что геоанализ можно проводить не только на основании накопленной базы данных, но и на основании открытых источников. Всё зависит от того, какую характеристику поведения клиента вы хотите изучить и проанализировать. Анализ сопряжённости места расположения клиента и закономерностей его поведения позволит принимать взвешенные, обоснованные и, что самое важное, бизнес (читай «клиент») ориентированные решения.

Мы надеемся, что статья оказалась полезной для вас. Больше о возможностях геоанализа в наших следующих статьях. Преимущества геоанализа и истории его применения нашими клиентами вы можете посмотреть по ссылке. Попробовать категоризировать адреса можно с помощью нашего сервиса определения района города по адресу, а разобрать базу адресов в приложении.

Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю согласие на обработку персональных данных.